Мерч - это культура коммуникации бренда с аудиторией
Фулфилмент сервис, который
выполняет весь цикл процессов по созданию мерча
merchburo.ru
Компания из сферы сна и комфорта
КЛИЕНТ: Компания из сферы сна и комфорта

ЗАДАЧА: Разработать креативную концепцию мерча на год, которая объединит разные предметы единым стилем. Учитывать позиционирование бренда “Спите, чтобы жить” и ценности: энергия, насыщенность, эффективность.
РЕШЕНИЕ:
Мы говорим о сне как о главном источнике силы. И нашли сразу несколько способов выразить эту мысль через вещи.

“Сон даёт силы жить” — визуализируем с помощью пиктограмм плоды качественного сна: энергия, радость, фокус. Но главный король вечеринки здесь — стикерпак. Набор наклеек, которыми пользователь может дополнительно кастомизировать предмет и стать соавтором дизайна вещи.

“Спите, чтобы…” — раскрытие слогана бренда через продолжение фразы в зависимости от цели использования предмета: например, “Спите, чтобы побеждать” или “Спите, чтобы творить”. Каждый предмет несёт в себе лёгкую, но точную мотивацию.

“Энергия солнца” — отсылает к фирменному знаку бренда и визуализирует превращения круга в символ солнца. После хорошего сна мир ярче, а день — продуктивнее.

“Зарядись сном” — нанесем на мерч современный принт в стиле иконки зарядки. Сон нужен человеку так же, как смартфону — зарядка. Просто, метко и в духе времени: регулярный полноценный сон — это настоящий источник энергии.

Всё это — про заботу, лёгкость и то чувство, когда мерч не просто хочется оставить, но и забрать с собой в постель.